ВАКАНСИИ

НАШИ ВАКАНСИИ:

Администратор (медицинский регистратор)

• Коммуникация с пациентами клиники
• Работа с картотекой и в программе МИС
• Взаимодействие с контрольно-кассовым аппаратом, терминалом
• Ведение телефонных переговоров (звонки, обращения, запись на приём)
• Решение организационных вопросов и ведение отчетности.
От Вас:
• опыт на аналогичной должности, либо в сфере услуг не менее одного года, опыт в call - центре приветствуется;
• отличное знание ПК, оргтехники, офисных программ, кассовой дисциплины;
• умение усваивать большой объем информации и работать в интенсивном режиме;
• доброжелательность,

• клиентоориентированность

От нас:

  • Стабильная зарплата
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • График работы: 2/2, суббота, воскресенье - выходные;
  • Корпоративная скидка на услуги клиники;

Место работы: пр-т. Красноармейский 58А/1 или п. Южный, пр. Кубанский 2А

Системный администратор (технический специалист)

Администрирование МИС: создание новых пользователей, настройка прав доступа, рабочих мест;
Заполнение и корректировка справочников системы;
Создание новых и модификация существующих печатных форм (FastReport);
Разработка отчетов с использованием языка SQL;
Внедрение нового функционала МИС (совместно с партнерами разработчика);
Обучение пользователей: первичное обучение новых пользователей, переобучение в случае изменений рабочего процесса;
Внесение в МИС шаблонов для работы врачей (совместно с пользователями-врачами);
Тех. поддержка пользователей по работе с МИС, поддержка ПО.
От нас:
  • Стабильная зарплата
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • График работы: 5/2, суббота, воскресенье - выходные;
  • Корпоративная скидка на услуги клиники;
Место работы: проезд Кубанский 2А

Врач-офтальмолог

Ведение консультативного приема взрослых и детей, профилактика, диагностика, лечение и реабилитация пациентов;
Участие в медосмотрах для физических и юридических лиц по Приказу 29Н.
От Вас:
Высшее образование;
Действующий сертификат по специальности / аккредитация по "Офтальмологии";
Желательно наличие удостоверения по "Профпатологии";
Работа в программе МИС "Инфоклиника";
Качественное ведение всей необходимой медицинской документации.
От нас:
Комфортное рабочее место и оснащённый кабинет;
Современное оборудование и материалы;
Достойная и стабильная заработная оплата;
Скидки на услуги клиники и внешнее обучение;
График работы 5/2 с 08:00 до 16:00, 1 день в неделю вторая половина дня, 1 рабочая суббота в месяц с 9:00 до 13:00;
Дополнительно предлагаем работу в составе мобильной медицинской бригады для целей проведения медосмотров по Приказу 29Н по района Алтайского краю;
Место работы: проезд Кубанский 2А
Заместитель директора по медицинской части

Зам. директора по медицинской части

- Управление врачебным составом медицинского центра;
- Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством
- Контроль эффективности работы подразделений по KPI
- Стандартизация работы врачей, контроль врачебного уровня клиентского сервиса в клинике
- Анализ финансовой эффективности деятельности врачебного состава центра;
- Повышение эффективности использования материальных ресурсов (помещений, оборудования и т.д.)
- Аналитика показателей эффективности и медицинской статистики
- Администрирование операционной деятеяльсности клиники
- Разработка и внедрение новых услуг/ технологий/ лечебных программ/ в рамках деятельности учреждения.
От Вас:
  • Высшее медицинское образование;
  • Управленческий опыт в должности заведующего, заместителя главного врача или главного врача, руководителя подразделения/отдела;
  • Действующий сертификат «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
  • Выраженные организаторские и лидерские качества, управленческая харизма, умение увлекать и вовлекать людей;
  • Трудолюбие и желание работать в интенсивном графике (ненормированный рабочий день), режим многозадачности;
  • Системный подход и самоорганизация, внимательность к деталям и нацеленность на результат;
  • Порядок и грамотность в мед.документации;
  • Тактичность и дипломатичность, ориентация на длительную стабильную работу в центре.
От нас:
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Выплата заработной платы без задержек
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования с руководителем. Система мотивации содержит постоянную часть и переменную составляющую за результаты достижения результатов и показатели KPI
  • Прохождение ежегодного медосмотра,
  • Корпоративная дисконтная карта для льготного медицинского обслуживания к клинике
  • Внутренняя парковка для личного автотранспорта
  • Комфортное рабочее место с кондиционером, современной оргтехникой
  • Годовая подписка на правовой медицинский справочник
Врач стоматолог-ортодонт

Врач стоматолог-ортодонт

- Ведение приёма в полном объёме.
- Составление комплексного плана лечения.
- Профилактика ортодонтических патологий.
- Ведение медицинской документации.
От Вас:
  • Высшее медицинское образование.
  • Наличие действующего сертификата по специальности/аккредитации.
  • Ответственность, коммуникабельность, компетентность, умение наладить контакт с любым пациентом, системность.
  • Комплексный и командный подход в работе.
  • Мы готовы рассмотреть сотрудничество с начинающими специалистами!
От нас:
  • Работа в четыре руки (обученные профессиональные ассистенты).
  • Современное рабочее место, оборудование и материалы.Возможность работать по совместительству (график обсуждается индивидуально, прием вести не менее двух раз в неделю).
  • Достойный и стабильный уровень заработной платы (оклад+%).
  • Льготное обслуживание в клинике;
  • Внутреннее и внешнее обучение.
Оператор call-центра

Оператор call-центра

 - Прием и обработка входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов клиники;
- Консультирование пациентов по услугам и действующим акциям в клинике;
- Запись пациентов на прием;
- Выполнение исходящих звонков пациентам клиники;

 
От Вас:

  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Знание ПК, оргтехники, офисных программ;
  • Желание учиться, развиваться и расти в профессиональном плане вместе с компанией.,
  • Вашим преимуществом будет опыт работы на аналогичной должности!
От нас:
  • Удобный график: 2/2, с 7:30 до 20:00, воскресенье - выходной.
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Обучение на входе в компанию;
  • Программа наставничества на первые 3 месяца работы в компании;
  • Стабильная заработная плата (2 раза в месяц);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Льготное медицинское обслуживание.


Наша миссия:

Оказывать медицинскую помощь пациентам качественно за счет квалификации сотрудников, клиентского сервиса, современного оборудования и сотрудничества с партнёрами, обладающими передовыми технологиями

о нас

ЗДРАВГОРОД

• сеть медицинских клиник с 20 летним профессиональным опытом работы;
• своя стоматология и филиальная сеть по городу Барнаулу;
• высококвалифицированный персонал: врачи первой и высшей категорий, кандидаты медицинских наук;
• современное оборудование и материалы;
• комфортные рабочие места;
• дружная команда единомышленников;
• стабильная и достойная заработная плата

о нас

Наши ценности

• сострадание;
• сопереживание;
• уважение;
• работа в команде;
• целостность;
• комплексность;
• инновации;
• высокое качество

Здоровье и доверие пациентов и сотрудников - наша гордость и стимул для дальнейшего совершенствования и процветания

Для наших сотрудников:

  • корпоративная сотовая связь;
  • стабильная заработная плата;
  • рост дохода в зависимости от результата;
  • дисконт на услуги клиник, в том числе членам семьи;
  • внешнее и внутреннее структурированное обучение;
  • парковка для сотрудников;
  • ежегодные медицинские осмотры;
  • комфортные и современные рабочие места

Если Вы задумываетесь об изменениях в своей профессиональной деятельности, находитесь в поиске нового
Ищете стабильную работу, дружный коллектив и достойный заработок
Если вы активны, инициативны, если постоянно учитесь и повышаете квалификацию
Если вам не чуждо сострадание и сопереживание, значит: 

Вы – наш человек!
Добро пожаловать в команду!

CRM-форма появится здесь